Пресс-центр

КОНДИЦИОНЕРЫ GOLDSTAR — НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ НА ДОСТИГНУТОМ!

КОНДИЦИОНЕРЫ GOLDSTAR — НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ НА ДОСТИГНУТОМ!

Конференцию по климатическому оборудованию GOLDSTAR для дилеров Москвы и Московской области провел эксклюзивный дистрибьютор бренда в России — Торговый Дом «Электроника».
Бренд GOLDSTAR давно известен и популярен в России в сегментах ТВ, аудио- и видеотехники и бытовой электроники, а в настоящее время занимается активным продвижением кондиционеров и другого климатического оборудования. Стремительный рост популярности кондиционеров GOLDSTAR в 2013 году в компании связывают с тремя основными факторами:
• широкий ассортимент оборудования — от бытовых кондиционеров до мультизональных систем кондиционирования;
• высочайшая надежность техники, созданной в сотрудничестве с крупнейшим производителем кондиционеров в мире;
• продажа и установка кондиционеров исключительно через профессиональные климатические компании, способные обеспечивать высокое качество монтажных работ и сервисного обслуживания.
Такая политика дистрибуции привлекла значительное количество сторонников из числа специализированных климатических компаний во всех регионах России. Московские дилеры GOLDSTAR подвели итоги сезона 29 ноября 2013 года на конференции в отеле Holyday Inn Sokolniki.
Перед участниками конференции выступили: Георгий Литвинчук, известный аналитик российского рынка климатического оборудования; Сергей Иванов, основатель интернет-портала ТОПКЛИМАТ; а также сотрудники ТД «Электроника»: Михаил Бейзман, директор департамента «Климатическая техника»; Андрей Коробицын, представляющий отдел рекламы и Борис Коростелев, руководитель Учебного Центра.
Собравшиеся узнали о перспективах развития рынка кондиционеров в 2014 году, о планах GOLDSTAR по продвижению и поддержке бренда, об обновлениях модельного ряда.
Внимание, с которым аудитория слушала выступления докладчиков и вопросы, которые задавали участники из зала, свидетельствуют о том, что у кондиционеров GOLDSTAR есть значительный потенциал для увеличения объема продаж в следующем сезоне. Сама компания тоже не планирует останавливаться на достигнутом и ставит цель удвоить свою долю на российском рынке кондиционеров в 2014 году

Возврат к списку